Домой > О нас
Товары
Связаться с нами
Компания по производству жидкостей Цзянсу Ичэн
Менеджер по продажам: Джейсон Гао
Электронная почта: info@yc-lok.com
Связаться с предприятием

О нас

Цзянсу Ичэн Fluid Equipment Co., Ltd была основана в 2008 году, основные продукты являются фитинги, фитинги, фитинги для шлангов, гидравлические адаптеры, фланец а также другие продуктышироко используется в гидравлическая промышленность высокого давления, цементная промышленность, химическая, пищевая, атомная, нефтяная, газовая, бумажная промышленность, железнодорожное и судостроение.

YC-Лок это Китайское производство арматуры лидер в области производителей техники управления потоком. наш За целевыми техническими пределами,е лидер отрасли. С момента своего создания мы разработали направление исследований и разработали прецизионные клапаны, регуляторы, гидравлические соединения и высокотехнологичные системы управления потоком.

 

наш Продукты широко доверяют пользователям для безопасности и стабильности. мы Поток высоких технологий будет продолжать расти в области контроля и будет продолжать расти и искренне обслуживать своих клиентов.

 

С сильной технической поддержкой и современным производственным оборудованием, мы принимаем запросы ODM и OEM. Мы рады выслать образцы или чертежи для проверки цены и качества. У нас есть современные производственные линии и испытательные центры для изделий из латуни из нержавеющей стали из углеродистой стали и даже по разным стандартам.

Home > About us
Products
Contact us
Jiangsu Yicheng Fluid Equipment Co., Ltd.
Sales Manager: Jason Gao
Email: info@yc-lok.com
Contact Now

About us

Jiangsu YiCheng Fluid Equipment Co., Ltd was founded in 2008, the main products are tube fittings, pipe fittings, hose fittings, hydraulic adapters, flange and other products, widely used in high pressure hydraulic industry, cement industry, chemicals, food processing, nuclear, oil, gas, paper industry, railway and ship building.

YC-LOC is the Chinese fittings manufacture leader in the field of flow control technology manufacturers. our Beyond the target technical limits,e industry leader. Since its inception, we have developed a research direction and developed precision valves, regulators, fluid connections and high-tech flow control systems.

 

Our The products are widely trusted by users for safety and stability. we The high-tech stream will continue to grow in the area of ​​control and will continue to grow and serve its customers sincerely.

 

With strong technical support and advanced production equipment, we accept ODM and OEM requests. We are happy to send the samples or drawings to check the price and quality. We have advanced production lines and test centers for stainless steel carbon steel brass products and even according to different standards.